Лип
23
Направление участникам судебного процесса процессуальных документов по электронной почте
В соответствии с приказом Государственной судебной администрации Украины от 31 мая 2013 года № 72 «О реализации проекта относительно обмена электронными документами между судом и участниками судебного процесса» (с изменениями внесенными приказом ДСА от 14.06.2013 года № 81), с 17 июня 2013 года во всех местных и апелляционных судах общей юрисдикции вводится порядок обмена электронными документами между судом и участниками судебного процесса в части направления судом таким участникам процессуальных документов в электронном виде, параллельно с документами в бумажном виде.
До 17 июня 2013 года проект «Электронный суд» уже внедрен в 15 судах общей юрисдикции.
Участники судебного процесса теперь имеют возможность получать процессуальные документы в электронном виде параллельно с документами в бумажном виде. Для получения процессуальных документов в электронном виде нужно:
1. Зарегистрироваться в системе обмена электронными документами между судом и участниками судебного процесса, размещенной в разделе «Электронный суд» на официальном веб-портале судебной власти Украины по адресу: http://mail.gov.ua/registration/ т.е. завести почтовый ящик электронного суда.
2. Подать в суд, который рассматривает дело, участником которого Вы являетесь, заявку о получении процессуальных документов в электронном виде по конкретному делу. Заявку необходимо распечатать на официальном веб-портале судебной власти Украины в разделе «Электронного суда». Процессуальные документы по соответствующему делу, вынесенные после даты подачи Вами заявки в суд, будут поступать в электронном виде на указанный в Заявке зарегистрированный электронный адрес участника судебного процесса в домене mail.gov.ua,.
По публикации на сайте Государственной судебной администрации Украины.
_____________________________________________________________
Публикация – июль 2013 г.
Предоставление информации банку предусматривает выдачу документа предоставляющему, который подтверждает, что банк получил данную информацию, если информация предоставляется в виде документа, в этом случае банком указывается форма и точный текст документа, установленный законом или правилами банка/ Если банком не указан точный текст и форма документа( справка о доходах) , а также не выдал документ, подтверждающий, что банк получил данный документ , то можно ли считать, что документ не предоставлен в банк, а только надан для ознакомления?
игорь, точного ответа на этот вопрос не будет. Можно считать, “что документ не предоставлен в банк, а только надан для ознакомления”, а можно считать и наоборот. Это уже как конкретный суд (если таковой возникнет) в конкретном случае решит – так и будет. При чем, один суд может решить одним образом, другой или апелляция по тому же делу – иным.
При подаче в банки Украины физическим лицом фальшивой справки о доходах сотрудники банков могут сделать заявление в правоохранительные органы о предоставлении им физическим лицом недостоверной справки. Также все gредоставляемые документы банку должны быть зарегистрированы в книге учёта документов и хранится не менее пяти лет.(постановление НБУ № 601 от 08.12.2004 года. данные требования являются правовым обычаем, который в соответствии с ГКУ является источником права)) Банки не выдаёт физлицу документ, в котором было бы указано, что это лицо предоставило им справку о доходах; банки не регистрируют вообще справки о доходах, которые им дают для ознакомления граждане Украины; также банки не хранят в архиве данные справки пять лет. Это свидетельствует о том , что физлицо априори не могло предоставить банкам данную справку, а только дало банкам для ознакомления. Однако милиция регистрирует заявление и уголовное производство начинается автоматически согласно новому упк Украины, квалифицируя это деяние по ст.358 ч.4 и/или ст.222 ук Украины.
В случае официального , оформленного всеми процедурами , предоставления физлицом справки о доходах в банк у последнего не возникает обязательства выдать без залоговый кредит потенциальному заёмщику, а следовательно не возникает у физлица и права на получение этого кредита, а следовательно, и отсутствует состав ст.358.
Относительно ст.222 ук сотрудники милиции могут вам сообщить, что в 2011 году из диспозиции данной статьи был удалён специальный субъект данного преступления, и, дескать, поэтому субъект по данной статье общий. Однако это не так. Специальный субъект действительно был удалён из диспозиции данной статьи, но по сути остался в ней Санкции ст.222 предусматривают: Наказывается штрафом от одной тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет
2. Те же действия, совершенные повторно или причинили крупный материальный ущерб, – наказываются штрафом от трех тысяч до десяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Предлог «с», использованный законодателем, указывает на то, что приговоре наряду со штрафом от одной тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан обязательно должно присутствовать и лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет; наряду со штрафом от трех тысяч до десяти тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан обязательно должно присутствовать и лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет . Лишить права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет можно только субъект хозяйственной деятельности—ФЛП, либо должностных лиц субъектов хозяйственной деятельности . Из этого следует, что субъекты преступления ст.222 являются—– субъект хозяйственной деятельности—ФЛП или должностные лица субъектов хозяйственной деятельности. Также законодатель относит эти деяния к преступлениям в сфере хозяйственной деятельности (раздел VII Особенной части УК Украины). Из этого следует, что физлицо не может быть субъектом преступления по ст.222 ук.
Главное научно- экспертное управление при президенте Украины (видимо , в данном управлении работают знающие люди, раз оно главное, да ещё к тому же научно-экспертное) указывает в своём выводе относительно ст.222 ук № 7351 от 29.07.2011.года : из всех перечисленных в диспозиции части первой статьи 222 УК Украины видов помощи физическому лицу, которое не является субъектом хозяйствования, может предоставляться только субсидия и кредит. При этом для их получения к указанным органам необходимо подать целый ряд документов, которые подтверждают право такого лица на субсидию или кредит….предоставление физическим лицом, которое не является субъектом хозяйствования, в соответствующие органы государственной власти или финансовых учреждений заведомо ложно информации не достигает уровня общественной опасности, а следовательно, не может признаваться преступлением.
что в этом тексте не так?
если в данном тексте всё так, создайте пожалуйста на своём сайте страницу, посвящённую фальшивой справке о доходах, которую подаёт физическое лицо в банки.
игорь, Ваше утверждение о том, что является подачей, а что предоставлением для ознакомления, довольно спорно. Уж слишком не соответствует общепринятым значениям слов. Раз отдали (а не дали почитать и сразу забрали) и банк оставил себе, а Вы не потребовали назад – значит предоставили. И срок хранения банком тут точно не имеет значения. А в остальном – в этом что-то есть. Только вряд ли заинтересованные лица тут это увидят, поэтому:
Однако, для Вас и для всех: просьба писать по теме статей, или хотя бы приблизительно по теме. На сайте полно статей по уголовно-праовым вопросам, в том числе приблизительно по затронутой Вами теме статья о служебной подделке